История Cyberpunk 2077: 7 фактов о долгожданной игре 2020 года

Польские разработчики из студии CD Projekt Red известны своим тщательным подходом к созданию видеоигр, что наглядно продемонстрировано в их серии «The Witcher» («Ведьмак»). Открытый детализированный мир в сочетании с полной свободой действий и великолепным сюжетом сделали эту ролевую игру настоящим шедевром. Сейчас всё внимание игроков по всей планете приковано к их другому нашумевшему ещё до своего релиза хиту – «Cyberpunk 2077».

Вокруг «Cyberpunk 2077» действительно было предостаточно шумихи, и многие попросту не знали, чего ожидать от игрушки. Земля пополнялась слухами и домыслами, а талантливые поляки продолжали кропотливо доводить до ума свой главный проект уходящего десятилетия, иногда подогревая интерес геймеров различной информацией и фактами, некоторые из которых стоит вспомнить и разобрать более подробно.

Игроки по всему миру определённо не будут разочарованы

Одна из главных особенностей «Cyberpunk 2077» заключается в том, что она, несмотря на её первоклассные особенности, хорошо работает даже при наличии слабых модификаций персональных компьютеров. Многие геймеры уже прикинули примерные комплектующие для своего «железа», чтобы насладиться процессом в полной мере. Для максимальных впечатлений понадобятся процессоры Intel Core 7-го поколения либо AMD Ryzen, а для максимальной производительности отлично подойдут видеокарты серии GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6800 XT. Владельцы же более старых версий персоналок также не останутся в пролёте. Для игры с минимальными требованиями будет достаточно процессоров Intel Core 5-го поколения и видеокарт GeForce GTX 780.

Геймплей будет поддерживать как режим от первого лица, так и от третьего

Многие пользователи были крайне разочарованы, узнав, что играть можно только в режиме FPS, но в дальнейшем стало ясно, что в некоторых моментах всё же задействован и TPS, например, при управлении транспортными средствами присутствует переключение камеры на тот или иной ракурс по желанию. CD Projekt пока не давали никаких комментариев насчёт полноценного режима от третьего лица, но будущие обновления не исключают такого развития событий.

«Cyberpunk» находился в разработке более семи лет

Сложно поверить в это сейчас, но первый рекламный трейлер вышел ещё в январе 2013 года. Невероятен сам факт того, сколько прошло времени с тех пор и как игроки сумели вытерпеть утомительное ожидание. Предвкушение росло в геометрической прогрессии день ото дня, и, судя по тому, что мы имеем сегодня, оно того стоило, несмотря на различные баги и недоработки.

Перенос за переносом

Изначально геймеры рассчитывали на 16 апреля, но затем поляки анонсировали новую дату – 17 сентября, аргументировав это тем, что им нужно отполировать свой проект, исправив некоторые ошибки, доведя тем самым его до совершенства. В итоге релиз состоялся только в первой половине декабря, и даже теперь очевидно, что по состоянию технических неисправностей до идеального уровня игра пока не дотягивает.

Выбор собственной линейки прохождения

Перед началом игры можно выбрать свой путь, по которому следовать. Вариантов развития всего три, а именно: кочевник, дитя улиц либо корпорат. Каждый персонаж имеет свой бэкграунд и начинает своё прохождение с разных локаций. Например, кочевник стартует с засушливых пустынь, известных как «бесплодные земли», и это совсем не тот футуристичный мир, которым стала известная игра. Кочевники также могут посещать знаменитый сеттинг «Ночного города», но в основном с целью ограблений.

Волшебство реализма

Если по мере прохождения случается так, что персонажа подстрелили, то, скорее всего, он умрёт. Здесь нет никакой планки здоровья, которая уменьшается в бою, и данный фактор делает данное произведение игропрома максимально реалистичным. Всё как в жизни, в которой если тебя, не приведи Бог, застрелили, то жизнь на этом заканчивается.

Многопользовательский режим

И на сладкое о не менее интересном, а именно о мультиплеере. Несмотря на то что CD Projekt RED известны своей любовью к однопользовательским играм, позже они обещают сделать обновление и для многопользовательского геймплея. Разработчики планируют в будущем делать некоторые «вбросы» для возможности играть совместно сразу нескольким пользователям, но полноценный вариант испробовать онлайн-режим можно будет не раньше 2022 года.

В заключение стоит добавить, что в настоящий момент разработчики испытывают серьёзные проблемы с релизом своего грандиозного продукта на консольных платформах из-за какого-то невообразимого количества багов, присутствующих в версиях для различных приставок. Недовольные покупатели требуют вернуть потраченные деньги, и всё предприятие в целом рискует обернуться скандальным фиаско, чего, пожалуй, ещё никогда не случалось за всё время существования игропрома, если речь заходит о проектах подобного размаха. Будем надеяться, что ситуация в итоге разрешится благополучно как для CD Projekt Red, так и для разочарованных геймеров, но, так или иначе, «Cyberpunk 2077» уже стал частью истории. Пока только непонятно до конца, какой именно эта игра оставит след после себя в летописи и будут ли о ней вспоминать, как об одном из величайших шедевров либо как о крупнейшем провале.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Политолог? Нет!
Добавить комментарий

Adblock
detector