«Вонючий оккупант!»: в Грузии уволили ведущего, который разнес Путина в прямом эфире
20.08.2019 18:31

Грузинский телеканал «Рустави 2» уволил ряд журналистов, включая Георгия Габунию, который в прямом эфире оскорбил президента России Владимира Путина.

О соответствующем решении руководства рассказал на пресс-конференции новый генеральный директор Паата Салия, сообщается на сайте канала.

Также мест лишили начальника информационной службы Нодара Меладзе и продюсера Георгия Лаперашвили.

«Меладзе освобожден от должности из-за конфликта интересов. Вместе с ним уволены еще несколько журналистов, однако они на данном этапе находятся в отпусках», – сказано в сообщении.

По словам Салии, официально все они покинут свои должности по окончанию отпуска.

В России новость об увольнении Габунии восприняли с особым энтузиазмом.

«Получая зарплату на «Рустави 2», они выступали за смену собственника телеканала и заявляли о создании собственного канала — видимо, еще более «свободного». С пословицей «Не кусай руку, которая тебя кормит» ребята явно не знакомы», – съязвил в Telegram-канале телеканал НТВ.

Примечательно, что ранее Салия заявлял, что после отпуска Габуния, вероятнее всего, сможет продолжить работу на «Рустави 2».

Подписаться на ПОЛИТОЛОГ:





15:13 НАТО и Украина: взгляд изнутри, — военный эксперт

14:48 «40 лет оккупации»: Волкер рассказал, когда Россия вернет Крым

14:43 Угрозы сексуального насилия и удары шокером: Балух рассказал о пытках в РФ

14:15 Богдан: в «Слуге народа» есть сумасшедшие, психически больные люди

14:04 Готовил «переворот»? Стало известно о громком аресте главаря «ЛНР»

13:58 Освобожденные из РФ получили ID-паспорта и загранпаспорта

13:37 В Мариуполе найден убитым боевик «ДНР», отпущенный под домашний арест

13:30 Волкер: не думаю, что мы бы узнали что-то новое от Цемаха